Название | управление системой маркетинговой деятельности на предприятии |
Количество страниц | 38 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы организации комплекса маркетинга на предприятии 5 2.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: 10 2.1 Исходные данные 10 2.2 Рабочие документы (перечислить следующие док-ты) 12 2.2.1 Рабочий документ 1. Формирование целей(миссии)предприятия. 12 2.2.2 Рабочий документ 2. Характеристика продукции (услуг). 14 2.2.3 Рабочий документ 3. Ценообразование. 15 2.2.4 Рабочий документ 4. Продвижение продукции. 19 2.2.5 Рабочий документ 5. Характеристика потребителей 24 2.2.6 Рабочий документ 6. Корпоративная культура, обслуживание 26 2.2.7 Рабочий документ 7. Конкуренция 29 2.2.8 Рабочий документ 8. Предприятие и его конкуренты 31 2.2.9 Рабочий документ 9 Определение позиции 33 2.2.10 Рабочий документ 10 Прогнозы на будущее. 34 Заключение 36 Список литературы: 38 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |