Название | Туристская реклама. Методы продвижения в туризме |
Количество страниц | 25 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 1
1. Особенности современной рекламы туристского продукта 2 2. Цели рекламы в туризме 4 3. Виды рекламы 7 4. Характеристика носителей рекламной информации для продвижения туристского продукта 11 Реклама в прессе 12 Печатная реклама 14 Радиореклама. 16 Телевизионная реклама 17 Прямая почтовая реклама 19 Рекламные сувениры. 20 Наружная реклама 21 Реклама в Интернет. 21 4. Влияние событий природного и техногенного характера 23 Заключение 25 Список использованных источников 25 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |