Название | Реклама и пиар (PR) в туризме |
Количество страниц | 40 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Особенности современной рекламы туристского продукта 4 1.1 Цели рекламы в туризме 4 1.2 Виды рекламы 7 1.3 PR в деятельности туристских предприятий 14 2. Исследование рекламной и PR – деятельности туристского предприятия на примере ООО «Гранд Травел» 17 2.1 Краткая характеристика деятельности турфирмы «Гранд Травел» 17 2.2 Анализ рекламной политики турфирмы 20 2.3 PR- деятельность «Гранд Травел» 24 3. Методы повышения эффективности рекламной и пиар- деятельности 27 3.1 Повышение эффективности рекламной деятельности 27 3.2 Повышение эффективности PR – деятельности 31 Заключение 35 Список использованных источников 37 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |