Название | Разработка комплекса маркетинга по внедрению на рынок Архангельской области плавучих модульных платформ |
Количество страниц | 15 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
1. Описание организации, место службы маркетинга в организации и ее функции 2 2. Проведение маркетингового исследования рынка (сегментация рынка, изучение потребителей, исследование фирменной структуры рынка и внутренней среды предприятия) выбранным методом 4 3. Разработка нового вида товара/ услуги (информа-ционного продукта)– описание товара/услуги, ЖЦТ, товарный знак, упаковка, конкурентоспособность и качество, стандартизация и сертификация, сервисное сопровождение 5 4. Реализация товара (каналы распределения и товародвижения 10 5. Система маркетинговых коммуникаций (реклама, PR и т.д.) 11 6. Ценовая политика (зависимость ценообразования и структуры рынка, управление ценой в перспективе) 12 7. Расчетная часть 13 Литература 15 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |