Название Разработка комплекса маркетинга по внедрению в санатории проката мотороллеров
Количество страниц 17
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
1. Описание организации, место службы маркетинга в организации и ее функции 3
2. Проведение маркетингового исследования рынка (сегментация рынка, изучение потребителей, исследование фирменной структуры рынка и внутренней среды предприятия) выбранным методом 6
3. Разработка нового вида товара/ услуги (информационного продукта)– описание товара/услуги, ЖЦТ, товарный знак, упаковка, конкурентоспособность и качество, стандартизация и сертификация, сервисное сопровождение 7
4. Реализация товара (каналы распределения и товародвижения) 10
5. Система маркетинговых коммуникаций (реклама, PR и т.д.) 11
6. Ценовая политика (зависимость ценообразования и структуры рынка, управление ценой в перспективе) 12
7. Расчетная часть 14
Список используемой литературы 15
Список литературы
Цена: Договорная