Название | Разработка комплекса маркетинга по внедрению в санатории проката мотороллеров |
Количество страниц | 17 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
1. Описание организации, место службы маркетинга в организации и ее функции 3 2. Проведение маркетингового исследования рынка (сегментация рынка, изучение потребителей, исследование фирменной структуры рынка и внутренней среды предприятия) выбранным методом 6 3. Разработка нового вида товара/ услуги (информационного продукта)– описание товара/услуги, ЖЦТ, товарный знак, упаковка, конкурентоспособность и качество, стандартизация и сертификация, сервисное сопровождение 7 4. Реализация товара (каналы распределения и товародвижения) 10 5. Система маркетинговых коммуникаций (реклама, PR и т.д.) 11 6. Ценовая политика (зависимость ценообразования и структуры рынка, управление ценой в перспективе) 12 7. Расчетная часть 14 Список используемой литературы 15 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |