Название | Эффективность рекламы |
Количество страниц | 26 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Анализ рекламной деятельности ООО"В" 5 1.1. Характеристика ООО"В" 5 1.2 Реклама в ООО "В" 7 1.3 Эффективность управления рекламной деятельностью в ООО «В» 9 2.Совершенствование управления рекламной деятельности ООО "В" 13 2.1 Определение альтернатив совершенствования управления рекламной деятельности ООО "В" 13 2.2 Бюджет рекламы и медиа-план ООО "В" 18 2.3 Влияние рекламы на прибыль ООО «В» 22 Заключение 24 Литературные источники 26 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |