Название | Маркетинговые исследования (ООО "Сервис-Полиграф") |
Количество страниц | 37 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Раздел 1. Краткая характеристика предприятия 5 Раздел 2. Проведение конкретных маркетинговых исследований по отдельным элементам комплекса маркетинга и важнейшим функциям маркетинговой деятельности 7 2.1. Описание используемого метода исследования и респондентов 7 2.2. Результаты маркетингового исследования рынка 8 Раздел 3. Характеристика потенциальных рынков и конкурентов 14 3.1. Основные потребители, их предпочтения 14 3.2. Сегментация рынков, их емкость и перспективы развития 16 Раздел 4. Рекомендации по основным элементам комплекса маркетинга и прогнозы 20 4.1. Предлагаемый ассортимент продукции, ее потребительские свойства 20 4.2. Обоснование возможной цены 23 4.3. Обоснование самостоятельного выполнения функций маркетинга или привлечения посредников 26 4.4. Использование элементов продвижения 27 Заключение 33 Библиографический список 36 Приложение 1. Отчет о прибылях и убытках (форма № 2) ООО «Сервис-Полиграф» в 2006 г.г. Приложение 2. Рынок полиграфии в г. N Приложение 3. Основные операторы рынка полиграфии г. N |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |