Название | Прямой маркетинг в розничной торговле (на примере продажи автомобилей) |
Количество страниц | 50 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ АВТОМОБИЛЯМИ 5 1.1. Сущность и значение маркетинга в розничной торговле автомобилями 5 1.2. Программные продукты управления взаимоотношениями с клиентами как инструмент прямого маркетинга 16 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ 25 2.1. Исследование российского рынка автомобилей и потребительских предпочтений 25 2.2. Исследование российского рынка автомобилей иностранного производства «малолитражного» класса 30 ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ АВТОМОБИЛЯМИ 35 3.1. Характеристика компании «Автофорум» и управление взаимоотношениями с клиентами в ней 35 3.2. Применение интерактивного маркетинга в компании «Автофорум» и информационных технологий для электронной коммерции 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |