Название | Использование сегментации рынка при формировании маркетинговой стратегии |
Количество страниц | 36 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение .3
1. Теоретические аспекты сегментации рынка. 4 1.1. Необходимость и важность сегментирования рынка. 4 1.2. Процесс сегментирования рынка .6 1.3. Стратегия, основанная на сегментации рынка .10 2. Анализ маркетинговых услуг на примере ООО «Санрайз Тур групп» .13 2.1 Общая характеристика компании .13 2.2. Анализ деятельности компании ООО «Санрайз Тур групп» .15 2.3. Положение фирмы на рынке. 19 2.4. Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Санрайз Тур групп». 23 3. Мероприятия совершенствованию сбытовой политики ООО «Санрайз Тур групп». 29 Заключение .35 Список литературы .37 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |