Название | Форма конкурентной борьбы в маркетинге |
Количество страниц | 28 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Понятие маркетинга, как явления и процесса 5 2. Конкурентоспособность в маркетинге 10 2.1. Понятие конкурентоспособность товара и фирмы 10 2.2. Виды факторов определяющих конкурентоспособность 12 3. Характеристики способов управления конкурентоспособностью 15 3.1 Управление потребительной стоимостью и качеством товаров в системе управления повышения конкурентоспособности 15 3.2 Стратегии конкурентного ценообразования 22 3.3 Развитие конкурентных преимуществ на основе информации о конкурентоспособности конкурента 24 Заключение 27 Список литературы 29 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |