Название | Гендерные различия рекламы |
Количество страниц | 36 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Реклама: различные подходы и ее типологии 5 1.1. Подходы к рекламе, ее жанровые особенности 5 1.2. Функциональные особенности рекламы 9 Выводы по Главе 1 12 Глава 2. Гендер как базовый термин гендерной лингвистики 13 2.1. Подходы к понятию «гендер» 13 2.2. Гендер (gender) vs пол (sex) 15 Выводы по Главе 2 18 Глава 3. Гендерные различия в рекламе 19 3.1. Использование стереотипных представлений о женщине и мужчине в рекламе 19 3.2. Гендерные особенности рекламы, адресатами или адресантами которой являются мужчины 22 3.3. Гендерные особенности репрезентации женщин в рекламе 23 3.4. Языковые и экстралингвистические средства избежания использования гендера в рекламе 31 Выводы по Главе 3 33 Список использованной литературы 34 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |