Название | Информационный маркетинг |
Количество страниц | 45 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Информационный маркетинг 6 § 1.1. Информационное обеспечение маркетинга 9 § 1.2. Анализ информационного рынка 15 § 1.2.1. Анализ продукта 15 § 1.2.2. Формальные характеристики 16 § 1.2.3. Формирование цен на ИПУ 19 § 1.3. Установление взаимоотношений между производителями ИПУ и их пользователями 21 Глава 2. Продвижение интерактивных услуг на различных стадиях жизненного цикла информационного продукта 23 § 2.1. Преимущества прямого маркетинга 24 § 2.2. Развитие прямого маркетинга 26 § 2.3. Формы прямого маркетинга 30 § 2.3.1. Индивидуальные продажи 31 § 2.3.2. Прямой почтовый маркетинг 31 § 2.3.3. Интегрированный прямой маркетинг 34 Глава 3. Маркетинг по каталогу 36 § 3.1. Телефонный маркетинг 37 § 3.2. Телемаркет прямого отклика 38 § 3.3. Интерактивный маркетинг и электронная торговля 40 Заключение 42 Список литературы 45 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |