Название | Методы анализа внешней и внутренней среды туристической фирмы |
Количество страниц | 33 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Принципы общего анализа среды 4 1.1. Понятие среды и анализа сред 4 1.2. Внутренняя среда фирмы 6 1.3. Внешняя среда фирмы 9 2. Проведение анализа сред организации 12 2.1. Анализ внешней среды организации 12 2.2. Анализ внутренней среды организации 18 3. Специфика анализа сред в туристической организации 25 3.1. Краткая характеристика ООО "Азурит" 25 3.2. Анализ внешней среды ООО "Азурит" 25 3.3. Анализ внутренней среды ООО "Азурит" 26 Заключение 30 Список литературы 31 Приложение 33 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |