Название | Конкурентоспособность товара |
Количество страниц | 26 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Конкурентоспособность и качество товара, их количественное представление 5 2. Оценка конкурентоспособности продукции 7 2.1. Методы расчета показателя конкурентоспособности 7 2.2. Определение конкурентоспособности продукции методом расчета единичных и групповых показателей 8 2.3. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции 10 3. Оценка конкурентоспособности сортов пива, выпускаемого ОАО «Ярпиво» 14 3.1. Оценка конкурентоспособности товара 14 3.2. Выработка рекомендаций по улучшению конкурентных позиций основного продукта ОАО «Ярпиво» 15 3.3. Влияние составляющих конкурентоспособности на предпочтения потребителей 21 Заключение 24 Список литературы 26 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |