Название | Совершенствование рекламной деятельности в туристской сфере |
Количество страниц | 44 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Реклама в туризме: принципы, задачи, механизмы реализации 5 1.1. Рекламная деятельность: роль, функции, основные положения 5 1.2. Характеристика основных видов и понятий туристской рекламы 9 1.3. Средства рекламной деятельности и их виды, применяемые в туристской деятельности 13 Глава 2. Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО “” 20 2.1. Характеристика предприятия 20 2.2. Основные показатели деятельности предприятия 23 2.3. Характеристика рекламной деятельности турфирмы 26 2.4. Анализ рекламного бюджета 27 Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности турфирмы ООО “” 29 3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной кампании в турфирме ООО “” 29 3.2. Обоснование целесообразности и экономической эффективности рекламной кампании 36 Заключение 42 Список использованных источников 44 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |