Название | Лингво-семиотический анализ рекламных текстов |
Количество страниц | 35 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Реклама, ее цели и функции 2 Виды и типы рекламы 4 Символ в рекламе 5 Лингво-семиотические свойства рекламных текстов 8 Особенность слова в различных формах рекламы 10 А). Зрительная реклама. 10 Б). Зрительно-слуховая реклама. 19 Классификация телерекламных текстов 20 Признаки и компоненты текста телевизионной рекламы 22 Экспрессия в телерекламе 23 Типы языка телерекламы 24 Стилистические средства телерекламы 25 Языковые средства разных уровней в рекламе 27 Слоган 30 Дифференциация столичной и провинциальной рекламы на основе лингво-семиотического анализа. 32 заключение 35 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |