Название | Ценовая стратегия в туристском бизнесе |
Количество страниц | 27 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРПРОДУКТА 5 1.1. Сущность и значение маркетинговой ценовой стратегии 5 1.2. Направления ценовой стратегии и стимулирования сбыта в туризме 8 1.3. Проведение операций по улучшению продаж на предприятиях индустрии гостеприимства 10 ГЛАВА II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ “КАВКАЗ ТРЭВЕЛ” г.Кисловодск 17 2.1. Характеристика ООО “Кавказ Трэвел" 17 2.2. Особенности ценовой стратегии турфирмы «Кавказ Трэвел» 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |