Название | Управление качеством услуг на примере кафе-бара «Снежинка» |
Количество страниц | 25 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 5 1.1. Сущность и характеристика предприятий общественного питания 5 1.2. Качество обслуживания и качество продуктов в ресторанном бизнесе 9 ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ КАФЕ-БАРА «СНЕЖИНКА» г.Кисловодск 16 2.1. Общая характеристика кафе-бара и стиля обслуживания 16 2.2. Услуги кафе-бара «Снежинка» и их качество 18 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию качества услуг кафе-бара 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |