Название Управление качеством услуг на примере кафе-бара «Снежинка»
Количество страниц 25
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1. Сущность и характеристика предприятий общественного питания 5
1.2. Качество обслуживания и качество продуктов в ресторанном бизнесе 9
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ КАФЕ-БАРА «СНЕЖИНКА» г.Кисловодск 16
2.1. Общая характеристика кафе-бара и стиля обслуживания 16
2.2. Услуги кафе-бара «Снежинка» и их качество 18
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию качества услуг кафе-бара 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Список литературы
Цена: Договорная