Название | Маркетинговые исследования продукта ресторанного бизнеса |
Количество страниц | 29 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 5 1.1. Виды маркетинговых исследований и методы их проведения 5 1.2. Маркетинговые исследования продукта в сфере ресторанного бизнеса 11 ГЛАВА II. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДУКТА РЕСТОРАНА «РУССКИЙ ДВОР» Г.КИСЛОВОДСКА 17 2.1. Описание ресторана «Русский двор» 17 2.2. Маркетинговое исследование ресторанного продукта и методы повышения его качества 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |