Название | Проектирование маркетинговой деятельности ООО «Орнамент» |
Количество страниц | 38 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОРНАМЕНТ» 5 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОДЕКСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ООО «ОРНАМЕНТ» 9 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА ООО «ОРНАМЕНТ» 11 3.1. Разработка концепции рекламы продукта ООО «Орнамент» 11 3.2. Создание непосредственно рекламного продукта ООО «Орнамент» 16 4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА ООО «ОРНАМЕНТ» 17 5. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ОРНАМЕНТ» 22 5.1. Оценка уровня конкурентоспособности ООО «Орнамент» 22 5.2. Оценка уровня конкурентоспособности деревянного окна ООО «Орнамент» 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЯ 35 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |