Название | Турфирма. Оценка конкурентной среды туристского предприятия |
Количество страниц | 37 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 1
Глава 1. Теоретические основы конкурентности на рынке социо-культурных услуг и туризма 2 1.1. Конкуренция: понятие и виды 2 1.2 Методы исследования конкурентного рынка услуг 7 1.3 Определение места компании на рынке 14 Глава 2. Оценка конкурентной среды на примере турфирмы « РХХХХХ» 18 2.1 Общая характеристика деятельности туристической фирмы 18 2.2 Основные параметры рынка и его целевых сегментов 23 2.4 Методы привлечения покупателей в ООО «РХХХХ» 28 2.5 Анализ конкурентной среды 30 2.6 Предложения по усилению позиции турфирмы на рынке услуг 32 Заключение 34 Список использованных источников 36 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |