Название | Рекламная кампания и ее роль в маркетинговой деятельности Моисей |
Количество страниц | 44 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1 Основы рекламной кампании 6 1.1 Понятие, сущность рекламной кампании 6 1.2 Виды рекламных кампаний 12 1.3 Этапы планирования рекламной кампании 14 2 Пример рекламной кампании туристического предприятия Амурской области на примере ООО «Моисей» 17 2.1 Краткая характеристика туристического предприятия Амурской области ООО «Моисей» 17 2.2 Анализ рекламной кампании фирмы ООО «Моисей» 22 2.3 Недостатки рекламной кампании ООО «Моисей» 25 3 Разработка рекламной кампании для ООО «Моисей» 27 3.1 План мероприятий рекламной кампании для ООО «Моисей» 27 3.2 Экономическая эффективность рекламной кампании 35 Заключение 40 Библиографический список 42 Приложение А 44 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |