Название | Организация рекламной деятельности АМУРАССО |
Количество страниц | 44 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 4
1 Теоретические основы рекламной деятельности 7 1.1 Определение понятия рекламы и ее основных характеристик 7 1.2 Функции и особенности рекламной деятельности 9 1.3 Особенности рекламной практики в России 10 1.4 Средства рекламы и их применение 13 2 Анализ организации рекламной деятельности на «АМУРАССО» 24 2.1 Краткая характеристика туристической фирмы «АМУРАССО» 24 2.2 Анализ организации рекламной деятельности на «АМУРАССО» 29 2.3 Недостатки в организации рекламной деятельности ООО Туристической фирме «АМУРАССО» 31 3 Предложения по улучшению рекламной деятельности ООО «АМУРАССО» 33 3.1 Пути улучшения организации рекламной деятельности ООО «АМУРАССО» 33 3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 37 Заключение 40 Библиографический список 42 Приложение А. Причины низкой эффективности рекламы ООО «АМУРАССО» 44 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |