Название | Разработка рекламной стратегии магазина "МОНАРХ" - филиала компании ООО "ПАЛЬМИРА-АМУР" |
Количество страниц | 38 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 4
1 Теоретические аспекты разработки рекламной стратегии 7 1.1 Особенности эффективной рекламной деятельности 7 1.2 Разработка рекламной стратегии8 2 Анализ рекламной стратегии магазина «Монарх» 17 2.1 Краткая характеристика магазина «Монарх» 17 2.2 Анализ рекламной стратегии магазина «Монарх» 22 3 Разработка рекламной стратегии для магазина «Монарх» 28 3.1 Пути совершенствования рекламной стратегии для магазина «Монарх» 28 3.2 Экономическая эффективность от предлагаемых мероприятий для магазина «Монарх» 30 Заключение 34 Библиографический список 36 Приложение А. Прайс - листы рекламных средств информации 38 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |