Название | Маркетинговая стратегия турфирмы |
Количество страниц | 50 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Тенденции развития современного туристского рынка 4 § 1. Туристский рынок 4 § 2. Роль маркетинга в деятельности туристского предприятия 10 Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии туристского предприятия «И****» 25 § 1. Краткая характеристика туристского предприятия «И****» 25 § 2. Продуктовая стратегия туристского предприятия «И***» 30 § 3. Ценовая политика 33 § 4. Сбытовая политика предприятия 37 § 5. Коммуникационная политика 41 Заключение 46 Список использованных источников 49 Приложения 50 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |