Название | Управление качеством в ресторане быстрого обслуживания |
Количество страниц | 35 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Специфика управления качеством в ресторанном бизнесе 4 1.1 Значение управления качеством в ресторанном бизнесе 4 1.2 Особенности управления качеством обслуживания 6 Глава 2. Исследование качества обслуживания в ресторанном бизнесе на примере ресторана «Восточный базар» 11 2.1 Общая характеристика ресторана «Мега2 » 11 2.2 Маркетинговая политика ресторана «Восточный базар». 16 2.3 Исследование качества обслуживания в ресторане 19 Глава 3. Предложения по повышению качества обслуживания в ресторане «Восточный базар» 26 3.1 Повышение качества через внедрение «детского меню» 26 3. 2 Внедрение программы обучения персонала 29 Заключение 31 Список использованных источников 33 Приложение 34 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |