Название | Разработка орг. проекта функциональной подсистемы управления маркетингом и рекламой системы управления организации |
Количество страниц | 78 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение .3
1. Теоретическая часть. Состав и содержание организационного проекта функциональной подсистемы управления маркетингом и рекламой системы управления организации .4 1.1. Теоретические аспекты организационного проектирования .4 1.2. Состав и содержание организационного проекта функциональной подсистемы управления маркетингом и рекламой .27 2. Аналитическая часть. Предпроектная подготовка разработки оргпроекта функциональной подсистемы управления маркетингом и рекламой системы управления организации .38 2.1. Технико-экономическое обоснование необходимости разработки оргпроекта .38 2.1.1. Краткая характеристика организации .38 2.1.2. Системный анализ состояния объекта управления .43 2.1.3. Системный анализ состояния субъекта управления .45 2.1.4. Выводы из анализа субъекта управления .58 2.1.5. Цели и критерии совершенствования подсистемы управления маркетингом и рекламой .61 2.2. Разработка задания на оргпроектирование .63 3. Проектная часть. Организационное проектирование функциональной подсистемы управления маркетингом и рекламой системы управления организации .67 3.1. Разработка оргпроекта .67 3.2. Обоснование социально-экономической эффективности оргпроекта 72 4. Внедрение организационного проекта .74 Заключение .75 Список использованной литературы .76 ПРИЛОЖЕНИЕ. Организационная структура ОАО .78 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |