Название | Разработка плана маркетинга компании |
Количество страниц | 32 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава I. Управление маркетингом на предприятии 5 1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы 5 1.2 Методологические основы управления маркетингом на предприятии 7 Глава II. Стратегическое планирование маркетинга 11 2.1 Стратегический и операционный маркетинг 11 2.2. Разработка стратегического маркетинга 14 2.3. Содержание стратегического плана маркетинга 18 Глава III. Реализация и контроль плана маркетинга в среднем бизнесе 27 Заключение 31 Список использованной литературы 32 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |