Название | Разработка плана маркетинга |
Количество страниц | 33 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Характеристика предприятия 5 2. Разработка комплекса маркетинга 6 2.1. Цели предприятия 6 2.2. Продукция предприятия 6 2.3. Ценообразование 11 2.4. Продвижение продукции 13 3. Анализ микросреды маркетинга 18 3.1. Анализ потребителей 18 3.2. Корпоративная культура предприятия 20 3.3. Конкурентный анализ 21 3.4. Позиционирование товара 23 4. Планирование программы маркетинга 27 Заключение 31 Список литературы 33 Приложение 34 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |