| Название | Целевая аудитория в процессе планирования рекламы |
| Количество страниц | 36 |
| ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
| Год сдачи | 2009 |
| Содержание | ВВЕДЕНИЕ
1. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ В КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ 1.1. Понятие целевой аудитории 1.2. Целевое поведение потребителей 1.3. Типы целевых аудиторий 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ 2.1. Общая процедура определения целевой аудитории рекламного воздействия 2.2. Социально-демографический метод задания целевой аудитории 2.3. Метод прямого совмещения 3. СПЕЦИФИЧНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ 3.1. Узкие и специализированные целевые аудитории 3.2. Нетрадиционные целевые аудитории ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ |
| Список литературы | |
| Цена: | Договорная |