Название | Особенности рынка товаров и услуг |
Количество страниц | 31 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение…
Глава 1. Особенности рынка товаров…5 1.1. Понятие товара и его значение в маркетинговых исследованиях…5 1.2. Рынок товаров, сегментирование рынка…9 1.3. Товарная политика в маркетинге…12 Глава 2. Общее представление о рынке услуг…17 2.1. Понятие услуги их особенность как товара…17 2.2. Рынок услуг…19 2.3 Организация исполнения услуг в маркетинге…22 Заключение…25 Список литературы…26 Приложение Маркетинг услуг пассажирских авиаперевозок компании «Аэрофлот»…27 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |