Название | Эффективность рекламы |
Количество страниц | 39 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ
I. ПОНЯТИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Общая эффективность рекламной деятельности 1.2. Эффективность рекламной кампании 1.3. Эффективность рекламной продукции II. ВИДЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ 2.1. Экономическая эффективность рекламы 2.2. Эффекты коммуникации рекламы III. ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. Методы измерения финансовой эффективности рекламы 3.2. Методы измерения коммуникационной эффективности рекламы ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |