Название | Медиаизмерения в современном рекламном процессе |
Количество страниц | 47 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ
1. ИНДУСТРИЯ МЕДИАИЗМЕРЕНИЙ 1.1. Эволюция медиаизмерений за рубежом и в России 1.2. Необходимость медиаизмерений 1.3. Рынок медиаизмерений: продавцы и покупатели 2. ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИЙ МЕДИАНОСИТЕЛЕЙ 2.1. Измерение аудитории радио и телевидения 2.2. Измерение аудитории прессы 2.3. Наружная реклама и Internet: возможности измерений 3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИЙ 3.1. Недостатки и преимущества опросных и дневниковых методов 3.2. Недостатки и преимущества машинных методов измерений ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |