Название | Исследования и измерения в рекламе |
Количество страниц | 35 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕКЛАМНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1.Сущность и основные понятия исследований в рекламе 1.2.Объекты исследований и измерений в рекламе 1.3.Общая процедура рекламного исследования 2. ТИПОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В РЕКЛАМЕ 2.1.Количественные исследования в рекламе 2.2.Качественные исследования в рекламе 2.3.Исследование развития рекламных концепций 3. ИЗМЕРЕНИЯ В СРЕДСТВАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 3.1.Современный рынок медиа измерений 3.2.Медиаизмерения в России ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |