Название | Рекламная политика компаний в Топливно-Энергетическом Комплексе |
Количество страниц | 44 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
1. Структура топливно-энергетического комплекса 5 1.1. Структура и отраслевой состав топливно-энергетического комплекса 5 1.2. Крупнейшие отечественные компании ТЭК 8 1.3. Крупнейшие иностранные концерны ТЭК 10 2. Рекламная политика компаний в топливно-энергетическом комплексе 11 2.1. Общие тенденции 11 2.2. Теория и практика рекламной деятельности зарубежных компаний ТЭК 21 2.3. Рекламная политика российских компаний 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 ЛИТЕРАТУРА 44 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |