Название Рекламная политика компаний в Топливно-Энергетическом Комплексе
Количество страниц 44
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. Структура топливно-энергетического комплекса 5
1.1. Структура и отраслевой состав топливно-энергетического комплекса 5
1.2. Крупнейшие отечественные компании ТЭК 8
1.3. Крупнейшие иностранные концерны ТЭК 10
2. Рекламная политика компаний в топливно-энергетическом комплексе 11
2.1. Общие тенденции 11
2.2. Теория и практика рекламной деятельности зарубежных компаний ТЭК 21
2.3. Рекламная политика российских компаний 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
ЛИТЕРАТУРА 44
Список литературы
Цена: Договорная