Название | Организация маркетинговых исследований на коммерческом предприятии |
Количество страниц | 46 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
1. Маркетинговые исследования на коммерческом предприятии 1.1. Сущность и необходимость маркетинговых исследований 1.2. Выбор метода исследования и метода сбора информации 2. Виды маркетинговых исследований в коммерции 2.1. Опросные методы маркетинговых исследований 2.2. Кабинетные маркетинговые исследования 3. Способы организации маркетинговых исследований на коммерческом предприятии 3.1. Организация исследования с помощью собственного исследовательского отдела 3.2. Организация исследования с помощью специализированного исследовательского агентства Заключение Библиографический список |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |