Название | Создание бизнес-плана |
Количество страниц | 30 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение…3
Глава 1. Бизнес-план и его основные цели…5 1.1. Бизнес-план: влияние на российскую экономику…5 1.2. Принципы составления бизнес-плана…7 Глава 2. Этапы разработки и содержание бизнес-плана…10 2.1. Этапы бизнес-планирования…10 2.2. Содержание бизнес-плана…15 Глава 3. Маркетинговый раздел бизнес-плана, как создание эффективного рынка…21 3.1. Основные вопросы маркетингового плана…21 3.2. Структура маркетингового плана…23 Заключение…28 Список использованной литературы…30 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |