Название | Международные ярмарки и специализированные выставки как средства товарной и престижной рекламы |
Количество страниц | 47 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение.3
1 Назначение ярмарок и выставок на товарном рынке 1.1 Понятие и виды торгово-промышленных выставок и ярмарок.5 1.2 Организация проведения ярмарок (выставок) и органы, регулирующие их деятельность.10 1.3 Подготовка фирмы к участию в ярмарках (выставках).14 2 Исследование организации проведения выставочно-ярмарочной деятельности 2.1 Организационно – экономическая характеристика ОАО «Новосергиевский механический завод».21 2.2 Анализ организации проведения выставочно-ярмарочной деятельности на примере ОАО «Новосергиевский механический завод».23 3 Рекомендации по совершенствованию организации проведения выставочно-ярмарочной деятельности для ОАО «Новосергиевский механический завод».30 Заключение.37 Список использованных источников.39 Приложение А.40 Приложение Б.41 Приложение В.42 Приложение Г.43 Приложение Д.44 Приложение Е.45 Приложение Ж.46 Приложение З.47 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |