Название Международные ярмарки и специализированные выставки как средства товарной и престижной рекламы
Количество страниц 47
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение.3
1 Назначение ярмарок и выставок на товарном рынке
1.1 Понятие и виды торгово-промышленных выставок и ярмарок.5
1.2 Организация проведения ярмарок (выставок) и органы, регулирующие их деятельность.10
1.3 Подготовка фирмы к участию в ярмарках (выставках).14
2 Исследование организации проведения выставочно-ярмарочной деятельности
2.1 Организационно – экономическая характеристика ОАО «Новосергиевский механический завод».21
2.2 Анализ организации проведения выставочно-ярмарочной деятельности на примере ОАО «Новосергиевский механический завод».23
3 Рекомендации по совершенствованию организации проведения выставочно-ярмарочной деятельности для ОАО «Новосергиевский механический завод».30
Заключение.37
Список использованных источников.39
Приложение А.40
Приложение Б.41
Приложение В.42
Приложение Г.43
Приложение Д.44
Приложение Е.45
Приложение Ж.46
Приложение З.47
Список литературы
Цена: Договорная