Название | Коммуникативное поведение в рекламе |
Количество страниц | 26 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение…3
Глава 1. Коммуникативное воздействие рекламы на потребителя…5 1.1. Понятие коммуникативного поведения…5 1.2. Психологические характеристики потребителей рекламы…7 1.3. Реклама как метод управления людьми…9 Глава 2. Процесс воздействия и методы манипулирования поведением потребителя в рекламе…15 2.1. Процесс воздействия и восприятия рекламы…15 2.2. Методы и приемы использования рекламы для манипулирования вкусами и предпочтениями потребителя…18 Заключение…25 Список использованной литературы…26 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |