Название | Рекламная политика торгового предприятия (магазина) |
Количество страниц | 40 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1.1 Стратегия рекламной компании 4 1.2 Особенности рекламы торгового предприятия 11 1.3 Классификация рекламных средств 16 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ 22 ЗАО «Олимпия»» 22 2.1Общая характеристика деятельности 22 2.2 Организация и направления рекламной политики предприятия 24 2.3 Система стимулирования покупателей как составляющая рекламной политики 32 Заключение 35 Список использованных источников 37 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |