Название | Проблемы разработки нового товара в современных российских условиях |
Количество страниц | 36 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Методологические основы разработки нового товара. 5 1.1. Поиск идей новых товаров, селекция идей новых товаров, экономический анализ идей товаров. 5 1.2. Развитие концепции товара, разработка дизайна товара, упаковки и товарной марки. 8 1.3. Обеспечение качества товара, оценка конкурентоспособности и рыночной адекватности товара. 10 2. РАЗРАБОТКА НОВОГО ТОВАРА И ПРОДУКТОВАЯ АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ. 12 2.1. Основные проблемы разработки нового товара. 12 2.2. Типичные ошибки иностранных фирм при выходе на российский рынок. 16 2.3. Способы продуктовой адаптации к российским условиям успешно реализованных за границей идей. 19 3. ПРИМЕР РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОЙ МАРКИ АВТОМОБИЛЯ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК. 24 3.1. Исследование возможности продвижения новой марки автомобиля. 24 3.2. Определение целевых сегментов потребительского рынка. 27 3.3. Оценка конкурентного рынка, позиционирование товара и создание концепции товара. 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 36 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |