Название Проблемы разработки нового товара в современных российских условиях
Количество страниц 36
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Методологические основы разработки нового товара. 5
1.1. Поиск идей новых товаров, селекция идей новых товаров, экономический анализ идей товаров. 5
1.2. Развитие концепции товара, разработка дизайна товара, упаковки и товарной марки. 8
1.3. Обеспечение качества товара, оценка конкурентоспособности и рыночной адекватности товара. 10
2. РАЗРАБОТКА НОВОГО ТОВАРА И ПРОДУКТОВАЯ АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ. 12
2.1. Основные проблемы разработки нового товара. 12
2.2. Типичные ошибки иностранных фирм при выходе на российский рынок. 16
2.3. Способы продуктовой адаптации к российским условиям успешно реализованных за границей идей. 19
3. ПРИМЕР РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОЙ МАРКИ АВТОМОБИЛЯ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК. 24
3.1. Исследование возможности продвижения новой марки автомобиля. 24
3.2. Определение целевых сегментов потребительского рынка. 27
3.3. Оценка конкурентного рынка, позиционирование товара и создание концепции товара. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 36
Список литературы
Цена: Договорная