Название | Разработка маркетинговой стратегии «МВ-Маркет» |
Количество страниц | 45 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований в современных условиях 5 1.1. Основы формирования стратегии в условиях рынка 5 1.2. Маркетинговая стратегия: сущность и значение 7 1.3. Подходы к разработке маркетинговой стратегии 14 1.4. Анализ внешней и внутренней среды…17 2. Анализ деятельности торгового предприятия «МВ-Маркет» 21 2.1. Общая характеристика торгового предприятия «МВ-Маркет» 21 2.2. Маркетинговый анализ деятельности «МВ – Маркет» 23 2. 2. 1. SWOT - анализ 24 2. 2. 2. STEP – анализ 25 2. 2. 3. Конкурентный анализ 26 Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии для торгового предприятия «МВ – Маркет» 30 3.1. Исследование потребительских предпочтений 30 3.2. Выявление факторов, повлиявших на объемы продаж 33 3.3. Разработка маркетинговой стратегии для «МВ – Маркет» 35 Заключение 42 Список использованной литературы 44 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |