Название | Газетная и журнальная реклама |
Количество страниц | 40 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РЕКЛАМЕ 1.1.Понятие рекламы 1.2. Функции, цели и виды рекламы ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ГАЗЕТНОЙ И ЖУРНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 2.1. Сущность и виды газетной и журнальной рекламы 2.2. История формирования и развития рекламы в русской прессе ГЛАВА III. ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ 3.1. Эффективное размещение рекламы в газетах и журналах 3.2. Анализ рекламы в прессе на примере известных газет и журналов ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |