| Название | Образовательный маркетинг |
| Количество страниц | 26 |
| ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
| Год сдачи | 2009 |
| Содержание | ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 1.1.Сущность и особенности маркетинга в сфере образования 1.2.Субъекты и объекты маркетинга в сфере образования 1.3.Основные функции маркетинга в сфере образования ГЛАВА II. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 2.1. Позиционирование образовательных услуг 2.2. Имидж образовательных учреждений и образовательных услуг 2.3. Реклама образовательных услуг 2.4. Ценообразование на рынке образовательных услуг ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА |
| Список литературы | |
| Цена: | Договорная |