Название | Маркетинговая деятельность ООО «» |
Количество страниц | 37 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельности на предприятии 4 1.1. Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием 4 1.2. Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии 8 1.3. Система маркетингового контроля 12 Глава 2. Характеристика предприятия ООО «Пиво Сибири» 16 2.1 Общие сведения о деятельности предприятия 16 2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия 19 2.3. Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия ООО «Пиво Сибири» 24 Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельностью на ООО «Пиво Сибири» 30 3.1. Совершенствование системы управления маркетингом 30 3.2. Перспективные направления расширения рынка, анализа спроса и покупателей 32 Заключение 35 Список литературы 37 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |