Название | Общепсихологические приемы, используемые в рекламе и PR- технологиях |
Количество страниц | 32 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение. 3
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию психологических приемов, используемых в рекламе и PR- технологиях 5 1.1. Концепции восприятия художественного образа. 5 1.2. Цветовое восприятие рекламы и PR. 9 1.3. Психологические методы воздействия рекламы и PR. НЛП. 11 Глава 2. Исследование, посвященное практическому исследованию психологических приемов, используемых в рекламе и PR. 25 2.1. Рабочая концепция исследования. 25 2.2. Результаты исследования и их обсуждение. 26 2.3. Выводы исследования. 29 Заключение. 30 Литература. 31 Приложения 33 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |