Название | Качество и конкурентоспособность товара |
Количество страниц | 32 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Реферат 2 Задание на курсовую работу студенту 3 Введение 5 Глава 1. Конкурентоспособность и качество товара, их количественное представление 7 § 1.1. Понятие «конкурентоспособность» 7 § 1.2. Конкурентоспособность стороны производителя 9 § 1.3. Конкурентоспособность со стороны потребителя 11 Глава 2. Оценка конкурентоспособности продукции 13 § 2.1. Методы расчета показателя конкурентоспособности 13 § 2.2. Определение конкурентоспособности продукции методом расчета единичных и групповых показателей 14 § 2.3. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции 16 Глава 3. Оценка конкурентоспособности сортов пива, выпускаемого ОАО «Ярпиво», 19 § 3.1. Оценка конкурентоспособности товара 19 § 3.2. Выработка рекомендаций по улучшению конкурентных позиций основного продукта ОАО «Ярпиво» 20 § 3.3. Влияние составляющих конкурентоспособности на предпочтения потребителей 26 Заключение 29 Литература 31 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |