Название | Реклама в США |
Количество страниц | 41 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Происхождение и роль рекламы 7 § 1.1. Реклама как средство передачи информации 7 § 1.2. Образовательный аспект рекламы 8 § 1.3. Целевая аудитория и целевое поведение 11 Глава 2. Виды рекламы - обзор основных рекламоносителей 12 § 2.1. Классификация и виды рекламы 12 § 2.2. Функции рекламы 19 § 2.3. О языке рекламы. Слоганы. Лингвистический аспект рекламы 20 Глава 3. Coca-cola & Pepsi - битва гигантов 26 § 3.1. «Поколение „Пепси“ 28 § 3.2. Coca-Cola пытается вернуться 30 § 3.3. Битва преимуществ 31 Заключение 38 Список литературы 41 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |