Название Ценообразование на продукты индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Юбилейная»
Количество страниц 45
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 5
1.1. Роль маркетинга в рыночной экономике и ее особенности в гостиничном бизнесе 5
1.2. Цена и ценообразования в комплексе маркетинга гостиничного предприятия 12
2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ «Юбилейная» 23
2.1. Характеристика объекта исследования 23
2.2. Способы установления цен на услуги в гостинице «Юбилейная» 30
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ГОСТИНИЦЫ «Юбилейная» 33
3.1. Оценка конкурентоспособности услуг гостиницы «Юбилейная» 33
3.2. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии 35
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
Список литературы
Цена: Договорная