Название | маркетинговое исследование рынка косметики |
Количество страниц | 21 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | План 2
1.Характеристика исследуемого рынка. 3 1.1.Общая характеристика рынка. 3 1.2.Ключевые игроки (производители). 4 1.3.Текушее состояние рынка и перспективы развития. 4 2.Сегментирование рынка и определение целевой аудитории. 6 2.1.Анализ конкурентной среды. 9 2.2.Определние групп товаров для исследования. 11 3.Проведение исследования рынка. 15 3.1.Разработка анкеты и ее структура. 15 АНКЕТА 15 3.2.Обработка результатов, определение итоговой взаимной оценки. 18 Список используемых источников: 21 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |